Hello world!

Я наконец-то решила прервать дуратскую привычку продумывать все до мельчайших грандиозных деталей в голове, переживая это до такой степени, что воплощать в жизнь идеи становится неинтересно. Этот блог уже существует долгие годы. Правда, пока в моей голове.

Но я меняюсь. Немного о себе-обожаю путешествовать, фотографировать, изучать людей и культуры, учиться всему новому вообще, потом об этом говорить. Очень люблю Москву.

Скорее всего, этот блог, как и мои мысли, будет беспорядочно обо всем-музыка, мода, путешествия, развлечения, фильмы, мои друзья и люди, которыми я восхищаюсь. Вероятнее всего, я врядли буду говорить о политике- она слишком противна, чтобы о ней еще и писать.

Прошу, не воспринимайте написанное здесь слишком всерьез.)

I finally decided to stop thinking over all those amazing ideas in my head till the point i don’t enjoy them any more. This blog exists for ages. In my head only however.

But i’m changing. Something ’bout me-luv travelling, take pictures, embrace new cultures and people, learn new things in general and then talk it over. Luv Moscow.

Apparantely this blog is gonna be just like my thoughts, -randomly about everything,-music. fashion, travelling, movies, my friends and the people i look up to. I’m not likely to speak about politics though.

Leave a Reply

